МТБ (материально-техническая база) и фонд развития
МБУДО «ДШИ № 4 г. Владивостока»

2020 год.

Ресурсное обеспечение учебного процесса.

Школа владеет помещениями 677,5 кв. м., расположенными в цокольных этажах жилых домов на праве оперативного управления (музыкальное отделение — ул. Адм. Юмашева, 20; художественное отделение — ул. Адм. Юмашева, 20а, ул. Нейбута, 45).

По адресу Адм. Юмашева, 20 расположены административные помещения и учебные классы музыкального отделения (два входа с противоположных сторон здания). Общая площадь 222,1 м², из них: учебные классы —  132,6 м² (8 классов), учебно-вспомогательные помещения – 43,6 м² , административные помещения – 34,0 м² , подсобные помещения – 8,5 м² , санитарно-гигиенические – 3,4 м².

По адресу Адм. Юмашева, 20а расположены классы художественного и музыкального отделений, концертный зал на 50 мест. Общая площадь 353,4 м² , из них: учебные классы –188,2 м² (5 классов), учебно-вспомогательные помещения – 100,6 м² , административные помещения – 9,5 м² , подсобные помещения – 25,2 м² , санитарно-гигиенические – 29,9 м².

По адресу Нейбута, 45 расположены классы художественного отделения школы. Общая площадь 102,0 м² , из них: учебные классы –58,3 м² (4 класса), учебно-вспомогательные помещения – 33,5 м², подсобные помещения – 7,4 м² , санитарно-гигиенические – 2,8 м².

Все кабинеты оснащены согласно профилю преподаваемых дисциплин. Библиотека располагается по адресу: Адм. Юмашева, 20. Фонд нотной и методической литературы музыкального отделения – 5427 экз., фонд художественного отделения – 1178 экз. Стоимость основных средств без учета стоимости зданий: бюджет — 5 039 164 руб.51 коп.; внебюджет – 2 474 171 руб.46 коп.

Школа располагает следующим оборудованием: всего компьютеров – 18 (в том числе 7 ноутбуков) из общего количества в учебном процессе -6 ( в том числе 5 ноутбуков); ксилофон концертный –1; фортепиано – 14; цифровое фортепиано – 2; рояль – 1; ударная установка из 5 барабанов – 1; наборы перкуссии – 8 , баян – 5; домра -10; аккордеон -5; балалайка – 5; гитара – 10; скрипка – 4; синтезатор – 1; пюпитры – 20; метрономы -7; мольберты – 45; телевизор – 7; натюрмортный фонд художественного отделения; проектор; экран на штативе; рамы выставочные – 11.

Ежегодно проводится косметический ремонт, покупка оборудования.

Школа расположена в жилых зданиях, поэтому помещениями для организации питания обучающихся не располагает. В школе ведется контроль температурного режима, обучающиеся обеспечиваются питьевой водой. Расписание занятий, количество часов в неделю по каждой образовательной программе соответствует СанПин и Федеральным государственным требованиям к предпрофессиональным образовательным программам в области искусств.

Во всех помещениях школы установлено видеонаблюдение,  охранная сигнализация и система оповещение антитеррора. В целях обеспечения безопасности пребывания учащихся в школе,  антитеррористической защищенности, пресечения попыток террористических актов,  в 2017г. разработаны, утверждены и согласованы Паспорта безопасности объектов в сфере культуры МБУДО «ДШИ №4 г. Владивостока» про всем адресам учреждения, в которых прописаны условия пропускного и внутриобъектового режима, максимально возможное количество людей при проведении массовых мероприятий. Приказом от 05.04.2019 №48-а утверждено Положение о контрольно-пропускном режиме МБУДО «ДШИ №4 г. Владивостока».

В художественном отделении школы по адресу Юмашева, 20А установлена автономная система вентиляции воздуха.

 

Финансовое обеспечение.

  1. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и содержание имущества на 2020г. составляет 35 198 442 руб.11 коп.
  2. Субсидии на иные цели (поддержка молодых специалистов)– 560 000 руб. 00 коп.
  3. Внебюджетными источниками финансирования школы являются: платные дополнительные образовательные услуги – 5 260 693 руб.10 коп.

Доступная среда

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Юмашева 20
Открыть
Размер: 1021.03 КБ
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Нейбута 45
Открыть
Размер: 1864.08 КБ
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Юмашева 20а
Открыть
Размер: 1046.54 КБ


Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года.

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы

Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»

Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» 

Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 

Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы

Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. 

Создание доступной среды для всех

В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.

Задачи организации доступной среды в рамках школы:

  • развитие инклюзивного образования;
  • создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
  • создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
  • формирование доступной среды.

Проект доступная среда – общие понятия

Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.

Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.

Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.

Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:

инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п

Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.

В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

  1. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761"О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" Раздел V. Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства Пункт 2. Основные задачи «Обеспечение в соответствии с международными стандартами прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на воспитание в семьях, полноценное участие в общественной жизни, получение качественного образования всех уровней, квалифицированной медицинской помощи, охрану здоровья и реабилитацию, социализацию, юридическую и социальную защиту, профессиональную подготовку, доступную среду. Создание системы ранней профилактики инвалидности у детей. Всесторонняя поддержка семей, воспитывающих детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: создание современной комплексной инфраструктуры реабилитационно - образовательной помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, внедрение таких детей в среду обычных сверстников, обеспечение их нормального жизнеустройства в будущей взрослой жизни»  
  2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации"
  3. Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 (ред. от 02.02.2016) "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423)
  4. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
  5. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
  6. "Конституция Российской Федерации" (ст.8) 
  7. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) 
  8. Конвенция о правах инвалидов 
  9. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.05.2017г. «О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации»
  10. «О доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
  11. Международный день инвалидов - 3 декабря 

Контакты
  • Адрес: 690037, г.Владивосток, ул.Адмирала Юмашева, 20 (администрация)
  • Телефон: (423) 244-14-51
https://culture.gov.ru/about/national-project/official_symbols/logo2.jpg


*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей(законных представителей) учащихся. Во время посещения нашего сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ (счетчик посещений).