Промежуточная аттестация 

Расписание проведения академических концертов  и

контрольных уроков на музыкальном отделении:

Дата

Время

Мероприятие

Место проведения

22.04.2021

16:00

Зачет по  постановке голоса

конц. зал

22.04.2021

16:00

Концертмейстерский класс.

6 - 7 классы.

Академический концерт

конц. зал

28.04.2021

10:00-18:00

Зачет по классу ансамбля

4-7 классы

класс №6

29.04.2021

10:00-12:00

14:00-17:00

Общее фортепиано

2-8 классы

класс №6

11.05.2021

16:40-17:40

 

Сольфеджио

(письменно и устно)

 6 класс

ДПП «Народные инструменты», 

ДПП «Струнные инструменты»

ДПП «Духовые и ударные инструменты»

ДПП «Хоровое пение»

теор. класс

14.05.2021

10:25-11:25

14:50-15:50

 

Сольфеджио (письменно и устно) 4 класс

ДПП «Фортепиано»

теор. класс

17.05.2021-31.05.2021

по расписанию

Контрольные уроки:

1-7 классы

все отделения

ДШИ № 4

19.05.2021

10:00-18:00

Специальность.  1-7 классы

ДПП «Струнные инструменты»,

«Духовые и ударные инструменты»

конц. зал

21.05.2021

10:00-18:00

Специальность.  1-7 классы

ДПП «Фортепиано»

конц. зал

20.05.2021

24.05.2021

10:00-12:00

15:00-18:00

Специальность.  1-7 классы

ДПП «Народные инструменты»

конц. зал

25.05.2021

10:00-17:00

Фортепиано

ДПП «Хоровое пение»

конц. зал

 

Формы прохождения итоговой аттестации по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств:

  1. «Фортепиано»:

Специальность - концертное выступление

Сольфеджио - экзамен

Музыкальная литература - экзамен

 

  1. «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (баян, аккордеон, гитара, домра, балалайка), "Духовые и ударные инструменты":

Специальность - концертное выступление

Сольфеджио - экзамен

Музыкальная литература - экзамен

 

  1. «Хоровое пение»:

Хоровое пение - концертное выступление

Фортепиано - концертное выступление

Сольфеджио - экзамен

 

Сроки, время, место проведения итоговой аттестации на музыкальном отделении:

ДПП «Фортепиано»

 

Предмет

Дата

Время

Место проведения

«Специальность»

12.05.2021

10:00-12:00

Зал ДШИ № 4

«Сольфеджио»

08.05.2021

 

9:00-11:00

Теоретический класс

«Музыкальная литература»

14.05.2021

 

9:00-11:00

15:00-17:30

Теоретический класс

 

ДПП «Струнные инструменты»

 

Предмет

Дата

Время

Место проведения

«Сольфеджио»

10.05.2021

 

9:00-11:00

15:00-17:30

Теоретический класс

«Музыкальная литература»

14.05.2021

 

9:00-11:00

15:00-17:30

Теоретический класс

«Специальность»

19.05.2021

 

13:00-14:00

Зал ДШИ № 4

ДПП «Духовые и ударные инструменты»

Предмет

Дата

Время

Место проведения

«Сольфеджио»

10.05.2021

 

9:00-11:00

15:00-17:30

Теоретический класс

«Музыкальная литература»

14.05.2021

 

9:00-11:00

15:00-17:30

Теоретический класс

«Специальность»

19.05.2021

 

11:00-12:00

Зал ДШИ № 4

ДПП «Народные инструменты»

 

Предмет

Дата

Время

Место проведения

«Сольфеджио»

10.05.2021

 

9:00-11:00

15:00-17:30

Теоретический класс

«Специальность»

17.05.2021

 

15:00-18:00

Зал ДШИ № 4

«Музыкальная литература»

14.05.2021

 

09:00-11:00

15:00-17:30

Теоретический класс

 

ДПП «Хоровое пение»

 

Предмет

Дата

Время

Место проведения

«Хоровое пение»

18.05.2021

 

16:00

Зал ДШИ № 4

«Сольфеджио»

10.05.2021

 

09:00-11:00

15:00-17:30

Теоретический класс

«Фортепиано»

14.05.2021

 

14:00-15:00

Зал ДШИ № 4

 

 

Билеты по предмету «Сольфеджио»

 

ДПП «Народные инструменты»

 

БИЛЕТ № 1

1.      Спеть № 725  Сольфеджио Одноголосие Б.Калмыков, Г.Фридкин

2.       Спеть с листа № 21 сб. Чтение с листа на уроках сольфеджио Г. Фридкин

3.      Спеть отзвука «соль» вверх и вниз м.3, б.3

4.      Спеть от звука  «си» D7 с разрешением

5.       Гамма Es dur (гарм. вид), УМVII7 , ув.2, ум.7 с разрешением

6.      Теория: правописание хроматической гаммы (основа – мажор)

                          МVII7и УМVII- малый и уменьшенный вводные септаккорды

                          ув. 2 - увеличенная секунда

БИЛЕТ № 2

1.      Спеть № 585  Сольфеджио Одноголосие  Б.Калмыков, Г.Фридкин

2.      Спеть с листа № 27 сб. Чтение с листа на уроках сольфеджио Г.Фридкин

3.      Спеть  от звука «фа» построить и спеть вверх и вниз м.2, б.2

4.      Спеть от звука «си» D7 с разрешением

5.      Спеть гамму fis moll (нат. вид), ум.5(II), ув.4 (VI) с разрешением

6.      Теория: пентатоника

                          ув 53 – увеличенное трезвучие

                          обращение интервалов

БИЛЕТ № 3

1.      Спеть № 695 Сольфеджио Одноголосие  Б.Калмыков, Г.Фридкин

2.      Спеть с листа № 52 сб. Чтение с листа на уроках сольфеджио  Г. Фридкин

3.      Спеть от звука «ре» вверх м.2, б.2, б.3,ч.5

4.      Спеть от звука «си» МVII7 с разрешением

5.      Спеть гамму F dur (гарм. вид), УМ53 (VII, II),T53-D6-T53

6.      Теория: виды мажора

                          строение трехзвучных аккордов (Б53,М53,Б6,М6,Б64,М64)

                           ум7 – уменьшённая септима

БИЛЕТ № 4

1.      Спеть № 566 Сольфеджио Одноголосие  Б.Калмыков, Г.Фридкин

2.      Спеть с листа № 45 сб. Чтение с листа на уроках сольфеджио Г. Фридкин

3.      Спеть от звука «ре #» ум.5 с разрешением

4.      Спеть от звука  «си» МVII7 с разрешением

5.      Спеть  гамму B dur (гарм. вид), ув.4(VI), ум.5 (II), УМVII7

6.      Теория: виды минора

                          D65- доминантовый квинтсекстаккорд

                          Тритоны ув4, ум5 (I пара)

БИЛЕТ № 5

1.      Спеть № 582 Сольфеджио Одноголосие  Б.Калмыков, Г.Фридкин

2.      Спеть с листа № 51 сб. Чтение с листа на уроках сольфеджио, Г.Фридкин

3.      Спеть от звука «ми» вверх м.3, б.3, м.6, б.6

4.      Спеть от звука «ля»  D7 с разрешением

5.      Спеть гамму h moII (гарм. вид), D2-t6, ув.4(IV),ум.5(VII)

6.       Теория: семиступенные лады мажор

                          ум 53 –уменьшенное трезвучие на II  и VII ступенях

                          тритоны ув4, ум5 (II пара)

БИЛЕТ № 6

1.      Спеть №592  Сольфеджио Одноголосие  Б.Калмыков, Г.Фридкин

2.      Спеть с листа № 72 сб. Чтение с листа на уроках сольфеджио Г.Фридкин

3.      Спеть от  звука «ми» вверх ум.5 с разрешением

4.      Спеть от звука «до» Б53,М53,Б6,М6,Б64,М64

5.      Спеть гамму A dur (гарм. вид), ув.2, ум.7, T53 – D7 – T53

6.       Теория: семиступенные лады минор

                           D43– доминантовый терцквартаккорд

                           ум4 - уменьшенная кварта

БИЛЕТ № 7

1.   Спеть № 640   Сольфеджио Одноголосие  Б.Калмыков, Г.Фридкин

2.   Спеть с листа № 94 сб. Чтение с листа на уроках сольфеджио Г.Фридкин

3.   Спеть от звука  «ля» вверх м.3, б.3, ч.4,ч.5

4.    Спеть от звука  «до» вверх Б53,М53 Б6, М6, Б64, М64

5.   Спеть гамму c moll (гарм. вид), ув.2, ум.7, Д2 с разрешением

       6. Теория: строение мажорной и минорной гаммы

                           D7– доминантовый септаккорд

                           ув5- увеличенная квинта

БИЛЕТ № 8

1.      Спеть № 517 Сольфеджио Одноголосие  Б.Калмыков, Г.Фридкин

2.      Спеть с листа № 98 сб. Чтение с листа на уроках сольфеджио Г. Фридкин

3.      Спеть от  звука  «ля» вверх м.2,б.2,м.3, ч.4

4.      Спеть от звука  «соль» D43 c разрешением

     5.   Спеть гамму d moll (мелод. вид)  t53-s64-t53,  ум.5 (II), ув4 (VI)

     6.   Теория: строение хроматической  гаммы (основа - минор)

II7 – септаккорд второй ступени

тоновая величина интервалов

 

ДПП «Фортепиано», «Струнные инструменты», «Хоровое пение», «Духовые и ударные  инструменты»

 

Билет № 1

1.      Двухголосие (Калмыков, Фридкин) № 228 (нижний - петь, верхний – играть)

2.      Спеть № 725 (Калмыков, Фридкин одноголосие)

3.      Спеть гамму A dur (н. вид), тритоны (I пара)

T6- S53-D2-T6

4.      Спеть от звука «с»: ув 53 с разрешением

5.      Спеть от звука «f» ­¯: м3, б3

6.      Теория: правописание хроматической гаммы (основа – мажор)

                          МVII7и УМVII- малый и уменьшенный вводные септаккорды

                          ув. 2 - увеличенная секунда

Билет № 2

1.      Двухголосие (Калмыков, Фридкин) № 228 (верхний - петь, нижний - играть)

2.      Спеть № 585 (Калмыков, Фридкин одноголосие)

3.      Спеть гамму D dur (г. вид), ум7, ув 2

T53- S64г-УМVII7- T53

4.      Спеть от звука «d» ­: D7  с разрешением

5.      Спеть от звука «с» ­¯: м7, б7

6.      Теория: пентатоника

                          ув 53 – увеличенное трезвучие

                          обращение интервалов

Билет № 3

1.      Двухголосие № 229 (Калмыков, Фридкин)  (нижний - петь, верхний - играть)

2.      Спеть № 695 (Калмыков, Фридкин одноголосие)

3.      Спеть гамму h moll (мел. вид), ув5, ум4

t53-t6-D43- t53п

4.      Спеть от звука «h» ­: ум53 с разрешением

5.      Спеть от звука «h» ­¯: м6, б6

6.      Теория: виды мажора

                          строение трехзвучных аккордов (Б53,М53,Б6,М6,Б64,М64)

                           ум7 – уменьшённая септима

Билет № 4

1.      Спеть № 229 Двухголосие (Калмыков, Фридкин) (верхний - петь, нижний - играть)

2.      Спеть № 566 (Калмыков, Фридкин одноголосие)

3.      Спеть от звука «а» ­: лидийский, миксолидийский, фригийский, дорийский лады

4.      Спеть от звука «d» ­: Б53, М53, Б6, М6, Б64, М64

5.      Спеть от звука «f» ­¯: м2, б2

6.      Теория: виды минора

                          D65- доминантовый квинтсекстаккорд

                          Тритоны ув4, ум5 (I пара)

Билет № 5

1.      Двухголосие № 220 (Калмыков, Фридкин) (нижний - петь, верхний - играть)

2.      Спеть № 582 (Калмыков, Фридкин одноголосие)

3.      Спеть гамму Es dur (мел. вид), ум4, ув 5

T53- S6- D6- D65-T 53

4.      Спеть от звука «cis» ­: УМVII7 с разрешением

5.      Спеть от звука «d» ­: ув4 с разрешением

6.      Теория: семиступенные лады мажор

                          ум 53 –уменьшенное трезвучие на II  и VII ступенях

                          тритоны ув4, ум5 (II пара)

Билет № 6

1.      Двухголосие № 220 (Калмыков, Фридкин) (верхний - петь, нижний - играть)

2.      Спеть № 592 (Калмыков, Фридкин одноголосие)

3.      Спеть гамму с moll (н. вид), тритоны (II пара)

t53- D6- УМVII7 - t53

4.      Спеть от звука «e» ­: - D65 с разрешением

5.      Спеть от звука «h» ­: ч4,  ч5, ч8

6.      Теория: семиступенные лады минор

                           D43– доминантовый терцквартаккорд

                           ум4 - уменьшенная кварта

Билет № 7

1.      Двухголосие № 195 (Калмыков, Фридкин) (нижний - петь, верхний - играть)

2.      Спеть № 640 (Калмыков, Фридкин одноголосие)

3.      Спеть гамму g moll ­ натуральный - ¯ гармонический, ум4, ув5; t6-S53-t64-D7-t3

4.      Спеть от звука «d» ­: D43 с разрешением

5.      Спеть от звука «a» ­¯: м7, б7

6.      Теория: строение мажорной и минорной гаммы

                           D7– доминантовый септаккорд

                           ув5- увеличенная квинта

Билет № 8

1.      Двухголосие № 195 (Калмыков, Фридкин) (верхний - петь, нижний - играть)

2.      Спеть № 517 (Калмыков, Фридкин одноголосие)

3.      Спеть гамму B dur (мел. вид), тритоны (I пара)

T53- S53-D53-T53

4.      Спеть от звука «с» ­: Б53, М53, Б6, М6, Б64, М64

5.      Спеть от звука «f» ­: ув4 с разрешением

6.      Теория: хроматическая гамма (основа - минор)

II7 – септаккорд второй ступени

тоновая величина интервалов

 

 Приложение 2

Тесты по предмету «Музыкальная литература»

ДПП «Фортепиано», «Струнные инструменты», «Народные инструменты», "Духовые и ударные инструменты"

1.

Как называется музыкальная мысль, выраженная одноголосно?

 

А) гармония

 

Б) мелодия

 

В) ритм

 

2.

Как называется чередование различных длительностей?

 

А) динамика

 

Б) гармония

 

В) ритм

3.

Как называется сила звучания?

 

А) мелодия

 

Б) ритм

 

В) динамика

4.

Как называется окраска звучания?

 

А) гармония

 

Б) тембр

 

В) лад

5.

Как называется скорость движения в музыке?

 

А) ритм

 

Б) темп

 

В) регистр

6.

Сколько в симфоническом оркестре групп инструментов?

 

А) три

 

Б) четыре

 

В) пять

7.

Какие инструменты входят в группу деревянно-духовых инструментов?

 

А) альт,  флейта, гобой, кларнет

 

Б) труба, литавры, кларнет, фагот

 

В) флейта, гобой, кларнет, фагот

8.

Какой из инструментов не входит в группу струнно-смычковых инструментов?

 

А) арфа

 

Б) контрабас

 

В) скрипка

 

Г) альт

9.

 Обладает ли барабан определенной высотой звука?

 

А) обладает

 

Б) не обладает

10.

Название какого музыкального инструмента переводится как «лесной рог»?

 

А) труба

 

Б) тромбон

 

В) валторна

11.

Какой музыкальный инструмент имеет ножную клавиатуру?

 

А) клавесин

 

Б) фортепиано

 

В) орган

 

Г) рояль

12.

Как называется средний мужской голос?

 

А) баритон

 

Б) бас

 

В) тенор

13.

Как называется средний женский голос?

 

А) меццо-сопрано

 

Б) сопрано

 

В) контральто

14.

Как называется музыкальный спектакль, в котором главным выразительным средством является пение?

 

А) песня

 

Б) опера

 

В) оратория

15.

Что является основой балета?

 

А) мимика

 

Б) танец и пантомима

 

В) сюжет

16.

Как называется сольный вокальный номер в опере?

 

А) песня

 

Б) ария

 

В) вокал

17.

Что такое кордебалет?

 

А) разновидность балета

 

Б) разновидность танца

 

В) «хор балета»

 

18.

Что такое либретто?

 

В) клавир

 

Б) текст

 

В) партитура

19.

Напишите правильные определения к данным музыкальным формам

А В А

 

А)

Запев + припев

 

Б)

А В А С А

 

В)

А А1 А2 А3 А4 …

 

Г)

Выбери предложенные варианты : трехчастная, вариации, сонатная, рондо, период, куплетная

20.

Название циклической музыкальной формы, состоящей из пьес, различных по характеру?

 

А) симфония

 

Б) соната

 

В) сюита

21.

Высшая форма полифонической музыки?

 

А) прелюдия

 

Б) фуга

 

В) инвенция

22.

Высшая форма гомофонной музыки?

 

А) вариации

 

Б) сонатная

 

В) трёхчастная

23.

Раздел сонатной формы, в которой происходит развитие тематического материала?

 

А) кода

 

Б) реприза

 

В) разработка

24.

Родина польки?

 

А) Польша

 

Б) Чехия

 

В) Германия

25.

Старинный ирландский танец?

 

А) сарабанда

 

Б) жига

 

В) аллеманда

26.

Быстрый кавказский танец?

 

А) куранта

 

Б) лезгинка

 

В) вальс

27.

Танец, открывающий  в 19 веке бал?

 

А) менуэт

 

Б) вальс

 

В) полонез

28.

Имя великого немецкого композитора, написавшего много произведений для органа?

 

А) Бетховен

 

Б) Бах

 

В) Гендель

29.

Кого называют «отцом» классической симфонии?

 

А) Моцарт

 

Б) Глинка

 

В) Гайдн

30.

Кто написал музыку к драме

Г. Ибсена «Пер Гюнт»?

 

А) Лист

 

Б) Григ

 

В) Берлиоз

31.

Кто из композиторов первым ввел в финал своей симфонии хор?

 

А) Шостакович

 

Б) Бетховен

 

В) Бортнянский

32.

Какого композитора называют композитором песенником?

 

А) Шуман

 

Б) Шуберт

 

В) Шопен

33.

Кто из композиторов писал исключительно  для фортепиано?

 

А) Лист

 

Б) Шопен

 

В) Шуман

34.

Какого композитора называли «чудо XVIII века»?

 

 Моцарт

 

 Сальери

 

 Фомин

35.

Кто из  композиторов не является венским классиком?

 

А) Гайдн

 

Б) Вивальди

 

В) Бетховен

 

Г) все являются

36.

Кто из  композиторов не является композитором романтиком?

 

А) Шуман

 

Б) Шопен

 

В) Шуберт

 

Г) все являются

37.

Кто из композиторов является основоположником русской классической музыки?

 

А) Бортнянский

 

Б) Фомин

 

В) Глинка

38.

Какому композитору принадлежит следующий творческий принцип? «Хочу, чтобы звук прямо выражал слово, хочу правды!»?

 

 

А) Глинка

 

Б) Даргомыжский

 

В) Мусоргский

39.

Кто дал содружеству русских музыкантов название «Могучая кучка»?

 

А) Серов

 

Б) Одоевский

 

В) Стасов

40.

Кто был руководителем  содружества «Могучая кучка»?

 

А) Балакирев

 

Б) Кюи

 

В) Римский-Корсаков

41.

Какая консерватория была открыта в России первой?

 

А) Московская

 

Б) Петербургская

42.

Первая русская психологическая музыкальная драма?

 

А) «Иван Сусанин»

 

Б) «Русалка»

 

В) «Борис Годунов»

43.

В творчестве какого композитора народ стал главным действующем лицом?

 

А) Глинка

 

Б) Мусоргский

 

В) Бородин

44.

Кто из композиторов был ученым-химиком?

 

А) Кюи

 

Б) Римский-Корсаков

 

В) Бородин

45.

Кто из русских меценатов устраивал «Русские квартетные вечера», «Русские симфонические концерты», учредил ежегодные премии имени Глинки?

 

А) Беляев

 

Б) Мамонтов

 

В) Зимин

46.

С каким оперным театром плодотворно сотрудничал Римский-Корсаков?

 

А) Московская частная русская опера

 

Б) Большой театр

 

В) Мариинский театр

47.

Импресарио, организатор журнала «Мир искусства», труппы «Русский балет»?

 

А) Дягилев

 

Б) Третьяков

 

В) Мамонтов

48.

Какого русского композитора, пианиста, ученого, педагога называли «музыкальной совестью Москвы»?

 

А) Танеев

 

Б) Лядов

 

В) Калинников

49.

Кому из русских композиторов принадлежит высказывание: «Дайте мне сказку, дракона, русалку, лешего, только тогда я счастлив»?

 

А) Лядов

 

Б) Римский-Корсаков

 

В) Бородин

50.

О каком русском композиторе Константин Бальмонт писал: «Он чувствовал симфониями света. Он слиться звал в один плавучий храм»?

 

А) Скрябин

 

Б) Рахманинов

 

В) Калинников

51.

Кто из русских композиторов находясь за границей, сбор от своих концертов направлял в Советский Союз?

 

А) Стравинский

 

Б) Рахманинов

 

В) Скрябин

52.

Какой отечественный композитор в доме Римского-Корсакова нередко выполнял  роль переводчика?

 

А) Стравинский

 

Б) Рахманинов

 

В) Скрябин

53.

С каким композитором тесно сотрудничал Дягилев?

 

А Стравинский

 

Б) Прокофьев

 

В) Скрябин

54.

Какой музыкальный жанр выдвинулся на первый план в послереволюционные годы в отечественной музыке?

 

А) симфония

 

Б) опера

 

В) песня

55.

Музыку какого композитора называли «варварской», предлагали надеть на автора «смирительную рубашку»?

 

А) Прокофьев

 

Б) Шостакович

 

В) Шнитке

56.

 Кто из отечественных композиторов был отличным шахматистом?

 

А) Прокофьев

 

Б) Свиридов

 

В) Шостакович

57.

Произведение какого композитора можно назвать «Героической симфонией XX века»?

 

А) Мясковский

 

Б) Шостакович

 

В) Прокофьев

58.

В какие годы XX века в отечественной музыке появляется «авторская песня»?

 

А) 60 -е

 

Б) 40-е

 

В) 80-е

59.

В творчестве какого композитора главный образ – образ поэта, чья жизнь и судьба неразрывно связаны с судьбой Родины, ее историей, народом?

 

А) Свиридов

 

Б) Щедрин

 

В) Шнитке

60.

В творчестве какого композитора получил развитие жанр «музыкальное действо», соединяющий ораторию и сценическое представление?

 

А) Гаврилин

 

Б) Свиридов

 

В) Губайдулина

61.

Направление, для которого характерно обращение к жанрам и стилю эпохи Возрождения, барокко, раннего классицизма и соединение их с современным музыкальным языком?

 

А) конкретная музыка

 

Б) неоклассицизм

 

В) джаз

62.

Кто автор следующих произведений?

1

«Щелкунчик»

 

2

«Анна Каренина»

 

3

«Русалка»

 

4

«Руслан и Людмила»

 

5

«Картинки с выставки»

 

6

Иллюстрации к повести Пушкина «Метель»

 

7

«Золушка»

 

8

«Прекрасная мельничиха»

 

9

«Свадьба Фигаро»

 

10

«Альбом для юношества»

 

Чайковский, Шуберт, Свиридов, Прокофьев, Мусоргский, Моцарт, Глинка, Даргомыжский, Шуман, Щедрин

63.

Определи жанр следующих произведений?

1

«Петя и волк»

 

2

«Конек - горбунок»

 

3

«Князь Игорь»

 

4

«Иван Сусанин»

 

5

«Зимний путь»

 

6

«Музыкальная табакерка»

 

7

«Алеко»

 

8

«Петрушка»

 

9

«Камаринская»

 

10

«Александр Невский»

 

11

«Шехеразада»

 

12

«Эгмонт»

 

Балет, опера, кантата, увертюра, симфоническая сказка, вокальный цикл, симфоническая сюита, симфоническая фантазия, пьеса 

64.

Напиши определения данных композиторских техник

1

Техника сочинения музыки, основанная на принципе случайности

 

2

Способ сочинения  атональной музыки, в котором используются серии звуков, ритмов, тембров, динамики, артикуляции

 

3

Серия из 12-ти неповторяющихся тонов хроматической гаммы

 

4

Техника сочинения музыки, использующая красочные звучания, часто  без определенной высоты звука

 

Сонористика, алеаторика, додекафония, сериальная техника

65.

Какая опера написана на сюжет «Пушкина»?

 

А) Евгений Онегин

 

Б) Борис Годунов

 

В) Князь Игорь

 

Г) Снегурочка

 

Д) все оперы

 

Е) не одна из опер

 

Ж) свой вариант ответа:

 

 

66.

Какая страна является родиной следующих композиторов?

1

Ференц Лист

 

2

Антонио Вивальди

 

3

Гектор Берлиоз

 

4

Морис Равель

 

5

Феликс Мендельсон

 

6

Бенджамин Сметана

 

7

Эдвард Григ

 

8

Джон Фильд

 

9

Камиль Сен-Санс

 

10

Джузеппе Верди

 

Венгрия, Ирландия, Германия, Чехия, Франция, Италия, Норвегия

67.

Вид деятельности известных музыкантов?

С. Рихтер

1

 

Д. Ойстрах

2

 

Е. Максимова

3

 

Е. Мравинский

4

 

А. Галич

5

 

С. Губайдулина

6

 

М. Плисецкая

7

 

И. Архипова

8

 

Д. Хворостовский

9

 

Е. Образцова

10

 

Г. Уланова

11

 

В. Гергиев

12

 

Ю. Башмет

13

 

М. Ростропович

14

 

Е. Светланов

15

 

Д. Мацуев

16

 

М. Лиепа

17

 

В. Андреев

18

 

В. Высоцкий

19

 

М. Петипа

20

 

Пианист, скрипач, певец, певица, виолончелист, дирижер, балерина, балетмейстер, балалаечник, композитор, бард, альтист, танцовщик

68.

Из какого произведения следующие действующие лица?

1

Ярославна

 

2

Юродивый

 

3

Граф Альмавива

 

4

Наина

 

5

Собинин

 

6

Галицкий

 

7

Гремин

 

8

Наташа

 

9

Купава

 

10

Ленский

 

«Князь Игорь», «Руслан и Людмила», «Иван Сусанин»,  «Евгений Онегин», «Борис Годунов», «Свадьба Фигаро», «Снегурочка», «Русалка»

 

 

 


Контакты
  • Адрес: 690037, г.Владивосток, ул.Адмирала Юмашева, 20 (администрация)
  • Телефон: (423) 244-14-51
https://culture.gov.ru/about/national-project/official_symbols/logo2.jpg


*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей(законных представителей) учащихся. Во время посещения нашего сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ (счетчик посещений).