Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

 

 Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

 

Наименование объекта

Адрес объекта

Назначение объекта

Площадь объекта

1

Помещение школы в жилом здании

г. Владивосток, ул. Адм. Юмашева, 20

образовательное

222,1 м2

2

Помещение школы в жилом здании

г. Владивосток, ул. Адм. Юмашева, 20А

образовательное

353,4 м2

3

Помещение школы в жилом здании

г. Владивосток, ул. Нейбута, 45

образовательное

102,0 м2

 

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий

 

Наименование объекта

Адрес

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

Всего

в том числе приспособ-
ленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Всего

в том числе приспособ-
ленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Коли-чество

Общая площадь (кв.м.)

Коли-
чество

Общая площадь (кв.м.)

Коли-
чество

Общая площадь (кв.м.)

Коли-
чество

Общая площадь (кв.м.)

Помещение школы в жилом здании

г. Владивосток, ул. Адмирала Юмашева, 20

8

109,7

0

0

8

109,7

0

0

Помещение школы с концертным залом в жилом здании

г. Владивосток, ул. Адмирала Юмашева, 20А

5

135,7

0

0

6

197,7

0

0

Помещение школы в жилом здании

г. Владивосток, ул. Нейбута, 45

3

58,3

0

0

3

58,3

0

0

 

 Сведения о наличии приспособленных библиотек, специальных объектов спорта, условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Сведения о наличии библиотек

 

Вид помещения

Адрес места нахождения

Площадь, м кв.

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека

г. Владивосток, ул. Адм. Юмашева, 20

27,0

0

Не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Фонды школьной библиотеки  насчитывают 4573 экземпляра, из них книги 817 экземпляров, в том числе 328 книг в комплекте с компакт-дисками, ноты 3756 экземпляров. В образовательном процессе школы используются электронные образовательные ресурсы. В Учреждении ведется работа по обновлению и укреплению материально- технической базы.

 

Сведения о наличии объектов спорта

 

Вид помещения

Адрес места нахождения

Площадь, м кв.

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

нет

нет

нет

нет

 

 

Сведения о средствах обучения и воспитания:

Оснащенность образовательного процесса инвентарем:

 

 

1. Аккордеон – 2 шт.

2. Балалайка – 11 шт.

3. Баян – 5 шт.

4. Гитара – 10 шт.

5. Домра – 2 шт.

6. Колокольчики настольные –

 1 шт.

7. Ксилофон концертный – 1 шт.

8. Набор перкуссии – 8 шт.

9. Набор тарелок ударных –

1 шт.

10. Пианино – 12 шт.

11. Рояль – 2 шт.

12. Синтезатор – 1 шт.

13. Скрипка – 4 шт.

14. Ударная установка из 5-ти

 барабанов – 1 шт.

15. Цифровое пианино – 3 шт.

16. Электроакустическая бас-

гитара – 1 шт.

17. Звуковое оборудование (акустическая система, микшерный пульт, усилитель мощности, микрофон) –

1 комплект

18. Комбоусилитель для

 акустической гитары – 1 шт.

19. Магнитно-маркерная доска –

 9 шт.

20. Мольберт – 75 шт.

21. Натюрмортный стол – 10 шт.

22. Подставка для натюрмортов

 – 20 шт.

23. Подставка под ногу гитариста

 – 10 шт.

24. Пюпитр – 8 шт.

25. Компьютер – 16 шт.

26. Ламинатор формата А3 –

1 шт.

27. МФУ – 3 шт.

28. Ноутбук – 13 шт.

29. Принтер – 4 шт.

30. Принтер цветной – 1 шт.

31. Проектор с экраном – 2 шт.

32. Сканер – 3 шт.

33. Телевизор – 7 шт.

 

В Учреждении установлены стенды с информацией о правилах безопасности, о правилах поведения в школе, уголок по охране труда. Для обучающихся и посетителей учреждения вывешены телефоны экстренных служб, информация о проводимых мероприятиях в школе и городе.

 

 

Сведения об условиях питания обучающихся

Вид помещения

Адрес места нахождения

Площадь, м кв.

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

нет

нет

нет

нет

В школе не осуществляется организация питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Вид помещения

Адрес места нахождения

Площадь, м кв.

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

нет

нет

нет

нет

 

Учебное расписание занятий составляется согласно санитарно-гигиеническим требованиям.

Весь трудовой коллектив школы имеет медицинские санитарные книжки. Сотрудники ежегодно проходят медицинский осмотр Все педагогические работники школы периодически проходят обучение санитарному минимуму и навыкам оказания первой помощи.

Ежегодно в помещениях школы проводится текущий ремонт, поддерживается санитарно-эпидемиологическое состояние помещений: дератизация, дезинсекция, мойка окон, ежедневная влажная уборка, генеральная уборка.

В помещениях имеется централизованное водоснабжение, теплоснабжение, канализация, телефоны. Помещения оборудованы комплексными системами обеспечения безопасности, ведется видеонаблюдение.

Туалетные комнаты оборудованы вентиляцией, электросушителем для рук. Постоянно в наличие мыло для рук.

Два раза в год для коллектива проводятся: инструктаж по охране труда, инструктаж по пожарной безопасности и гражданской обороне.

Во всех помещениях школы осуществляется круглосуточная автоматизированная охрана силами специализированных организаций по заключенным контрактам. В помещении по адресу ул. Адмирала Юмашева, 20А в дневное время охрана объекта и обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов осуществляется лицензированным охранником по контракту с охранным предприятием.

Курение в учреждении ЗАПРЕЩЕНО.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям

В учреждении школы имеется интернет, используется компьютерная сеть.

Посредством сети Интернет и интерактивного оборудования обеспечена возможность пользования и подключения к информационным системам и электронным образовательным ресурсам, также возможно проведение видео-конференций, открытых уроков дистанционно.

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

 

Сайт школы  http://www.dshi-4.ru/

 

 

 


 


Доступная среда


Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2025 года.

Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю от 27.04.2022г.

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2025 годы

Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»

Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» 

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2025 годы

Целью государственной программы является создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.

Задачи государственной программы «Доступная среда» на 2011-2025 годы

обеспечение равного доступа инвалидов к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным и абилитационным услугам, включая обеспечение равного доступа к профессиональному развитию и трудоустройству инвалидов;

обеспечение объективности и прозрачности деятельности учреждений медико-социальной экспертизы

 Подпрограммы

Подпрограмма 1 "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения";

Подпрограмма 2 "Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов";

Подпрограмма 3 "Совершенствование государственной системы медико-социальной экспертизы"

Создание доступной среды для всех

В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.

Задачи организации доступной среды в рамках школы:

  • развитие инклюзивного образования;
  • создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;
  • создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
  • формирование доступной среды.

Проект доступная среда – общие понятия

Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.

Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.

Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.

Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.

Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:

инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п

Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.

В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

  1. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761"О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" Раздел V. Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства Пункт 2. Основные задачи «Обеспечение в соответствии с международными стандартами прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на воспитание в семьях, полноценное участие в общественной жизни, получение качественного образования всех уровней, квалифицированной медицинской помощи, охрану здоровья и реабилитацию, социализацию, юридическую и социальную защиту, профессиональную подготовку, доступную среду. Создание системы ранней профилактики инвалидности у детей. Всесторонняя поддержка семей, воспитывающих детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: создание современной комплексной инфраструктуры реабилитационно - образовательной помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, внедрение таких детей в среду обычных сверстников, обеспечение их нормального жизнеустройства в будущей взрослой жизни»  
  2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации"
  3. Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 N 831 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423)
  4. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
  5. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
  6. "Конституция Российской Федерации" (ст.8) 
  7. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) 
  8. Конвенция о правах инвалидов 
  9. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.05.2017г. «О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации»
  10. «О доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
Контакты
  • Адрес: 690037, г.Владивосток, ул.Адмирала Юмашева, 20 (администрация)
  • Телефон: (423) 244-14-51

https://culture.gov.ru/about/national-project/official_symbols/logo2.jpg




*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей(законных представителей) учащихся. Во время посещения нашего сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ (счетчик посещений).