Промежуточная аттестация
Расписание проведения академических концертов и
контрольных уроков на музыкальном отделении:
Дата |
Время |
Мероприятие |
Место проведения |
22.04.2024 |
16:00 |
Концертмейстерский класс. 7 класс Академический концерт |
конц. зал |
22.04.2024- 27.04.2024 |
10:00-12:00 14:00-17:00 |
Общее фортепиано 2-8 классы |
класс № 8, 9 |
26.04.2024 |
10:00-18:00 |
Зачет по классу ансамбля 4– 7 классы |
конц. зал |
02.05.2024 |
16:00 |
Зачет по постановке голоса |
конц. зал |
11.05.2024 13.05.2024 |
15:25-16:25 13:00-14:00 |
Сольфеджио (письменно и устно) 4 класс ДПП «Фортепиано» |
теор. класс |
02.05.2024
14.05.2024
|
16:55-17:55
17:20-18:20
|
Сольфеджио (письменно и устно) 6 класс ДПП «Народные инструменты», «Струнные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Хоровое пение» |
теор. класс |
17.05.2024-31.05.2024 |
по расписанию |
Контрольные уроки: 1-7 классы все отделения |
ДШИ № 4 |
20.05.2024 |
10:00-11:00 14:00-17:00 |
Фортепиано ДПП «Хоровое пение» |
конц. зал |
21.05.2024 |
10:00-18:00 |
Специальность. 1-7 классы ДПП «Фортепиано» |
конц. зал |
22.05.2024 |
10:00-18:00 |
Специальность. 1-7 классы ДПП «Струнные инструменты»,
|
конц. зал |
23.05.2024 27.05.2024 |
10:00-18:00 14:00-18:00 |
Специальность. 1-7 классы ДПП «Народные инструменты» |
конц. зал |
24.05.2024 |
10:00-18:00 |
Специальность 1-7 классы ДПП «Духовые и ударные инструменты» |
конц. зал |
Итоговая аттестация
Формы прохождения итоговой аттестации по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств:
«Фортепиано»:
Специальность - концертное выступление
Сольфеджио - экзамен
Музыкальная литература - экзамен
«Духовые и ударные инструменты» (флейта, ксилофон):
Специальность - концертное выступление
Сольфеджио - экзамен
Музыкальная литература - экзамен
«Народные инструменты» (баян, гитара):
Специальность - концертное выступление
Сольфеджио - экзамен
Музыкальная литература – экзамен
«Хоровое пение»:
Хоровое пение - концертное выступление
Сольфеджио - экзамен
Фортепиано - экзамен
«Струнные инструменты»:
Специальность - концертное выступление
Сольфеджио - экзамен
Музыкальная литература - экзамен
Расписание проведения итоговой аттестации на музыкальном отделении:
ДПП «Фортепиано»
Предмет |
Дата |
Время |
Место проведения |
Ответственный за подготовку документов и помещения |
«Музыкальная литература» |
04.05.2024
|
11:00-14:00 |
Теоретический класс |
Поливода М.Л. Василенко О.В. |
«Сольфеджио» |
07.05.2024 11.05.2024 |
9:00-11:30 13:30-16:00 |
Теоретический класс |
Поливода М.Л. Василенко О.В. |
«Специальность» |
16.05.2024
|
10:00-12:00 |
Зал ДШИ № 4 |
Поливода М.Л. Кочубей Н.М. |
ДПП «Духовые и ударные инструменты»
предмет |
Дата |
Время |
Место проведения |
Ответственный за подготовку документов и помещения |
«Музыкальная литература» |
04.05.2024
|
11:00-14:00 |
Теоретический класс |
Поливода М.Л. Василенко О.В. |
«Сольфеджио» |
07.05.2024
|
9:00-11:30 |
Теоретический класс |
Поливода М.Л. Василенко О.В. |
«Специальность» |
15.05.2024
|
10:00-11:00 |
Зал ДШИ № 4 |
Поливода М.Л. Андреева С.А. |
ДПП «Народные инструменты»
предмет |
Дата |
Время |
Место проведения |
Ответственный за подготовку документов и помещения |
«Музыкальная литература» |
04.05.2024
|
11:00-14:00 |
Теоретический класс |
Поливода М.Л. Василенко О.В. |
«Сольфеджио» |
11.05.2024
|
13:30-16:00 |
Теоретический класс |
Поливода М.Л. Василенко О.В. |
«Специальность» |
14.05.2024
|
13:30-16:00 |
Зал ДШИ № 4 |
Поливода М.Л. Рассохина О.Е. |
ДПП «Струнные инструменты»
Предмет |
Дата |
Время |
Место проведения |
Ответственный за подготовку документов и помещения |
«Музыкальная литература» |
04.05.2024
|
11:00-14:00 |
Теоретический класс |
Поливода М.Л. Василенко О.В. |
«Сольфеджио» |
11.05.2024 |
13:30-16:00 |
Теоретический класс |
Поливода М.Л. Василенко О.В. |
«Специальность» |
18.05.2024
|
17:00-18:00 |
Зал ДШИ № 4 |
Поливода М.Л. Гильдибранд С.А. |
ДПП «Хоровое пение»
Предмет |
Дата |
Время |
Место проведения |
Ответственный за подготовку документов и помещения |
«Сольфеджио» |
07.05.2024 |
9:00-11:30 13:30-16:00 |
Теоретический класс |
Поливода М.Л. Василенко О.В. |
«Фортепиано» |
13.05.2024
|
12:00-14:00 |
Теоретический класс |
Поливода М.Л. Дойкова А.Д. |
«Хоровое пение» |
17.05.2024
|
15:30-17:00 |
Зал ДШИ № 4 |
Поливода М.Л. Жаркова Е.И. |
Билеты для итоговой аттестации по предмету «Сольфеджио»
Билет № 1
T53- S64-D6- D65-T53.
Малый вводный септаккорд (МVII7) . Интервал (определение). Простые интервалы.
|
Билет № 2
T6- S53- T6- D43- T53
Малый вводный септаккорд (УМVII7). Интервал (определение);обращение интервалов
|
Билет № 3
3. Спеть: гамму h moll (г. вид), ув2, ум7; V-I- V-I¯-VII#-I t53-t6-D64- D43- t53
Доминантовый септаккорд в мажоре и гармоническом миноре. Простые интервалы: количественная и качественная сторона.
|
Билет № 4
T53- S64- D6- D65- T53,
Доминантовый квинтсекстаккорд (D65 ) Тритоны: уменьшенная квинта (ум5).
|
Билет № 5
T53- S64- D6- D65-T 53
Доминантовый терцквартаккорд ( D43 ) Интервал увеличенная секунда (ув2).
|
Билет № 6
t53-t6-D64- D43- t53.
Доминантовый секундаккорд ( D2) Тритон: интервал увеличенная кварта
|
Билет № 7
t53-t6-D64- D43- t53.
Строениеи мажорных и минорных квартсекстаккордов. Простые интервалы. Количественная и качественная величина интервала.
|
Билет № 8
T53- S64-D6- D65-T 53
Строение мажорных и минорных секстаккордов. Интервал уменьшенная септима.
|
Приложение 2
Тесты по предмету «Музыкальная литература»
ДПП «Фортепиано», «Струнные инструменты», «Народные инструменты», "Духовые и ударные инструменты"
1. |
Как называется музыкальная мысль, выраженная одноголосно? |
|
А) гармония |
|
Б) мелодия |
||
|
В) ритм |
||
2. |
Как называется чередование различных длительностей? |
|
А) динамика |
|
Б) гармония |
||
|
В) ритм |
||
3. |
Как называется сила звучания? |
|
А) мелодия |
|
Б) ритм |
||
|
В) динамика |
||
4. |
Как называется окраска звучания? |
|
А) гармония |
|
Б) тембр |
||
|
В) лад |
||
5. |
Как называется скорость движения в музыке? |
|
А) ритм |
|
Б) темп |
||
|
В) регистр |
||
6. |
Сколько в симфоническом оркестре групп инструментов? |
|
А) три |
|
Б) четыре |
||
|
В) пять |
||
7. |
Какие инструменты входят в группу деревянно-духовых инструментов? |
|
А) альт, флейта, гобой, кларнет |
|
Б) труба, литавры, кларнет, фагот |
||
|
В) флейта, гобой, кларнет, фагот |
||
8. |
Какой из инструментов не входит в группу струнно-смычковых инструментов? |
|
А) арфа |
|
Б) контрабас |
||
|
В) скрипка |
||
|
Г) альт |
||
9. |
Обладает ли барабан определенной высотой звука? |
|
А) обладает |
|
Б) не обладает |
||
10. |
Название какого музыкального инструмента переводится как «лесной рог»? |
|
А) труба |
|
Б) тромбон |
||
|
В) валторна |
||
11. |
Какой музыкальный инструмент имеет ножную клавиатуру? |
|
А) клавесин |
|
Б) фортепиано |
||
|
В) орган |
||
|
Г) рояль |
||
12. |
Как называется средний мужской голос? |
|
А) баритон |
|
Б) бас |
||
|
В) тенор |
||
13. |
Как называется средний женский голос? |
|
А) меццо-сопрано |
|
Б) сопрано |
||
|
В) контральто |
||
14. |
Как называется музыкальный спектакль, в котором главным выразительным средством является пение? |
|
А) песня |
|
Б) опера |
||
|
В) оратория |
||
15. |
Что является основой балета? |
|
А) мимика |
|
Б) танец и пантомима |
||
|
В) сюжет |
||
16. |
Как называется сольный вокальный номер в опере? |
|
А) песня |
|
Б) ария |
||
|
В) вокал |
||
17. |
Что такое кордебалет? |
|
А) разновидность балета |
|
Б) разновидность танца |
||
|
В) «хор балета» |
18. |
Что такое либретто? |
|
В) клавир |
||||||||||||
|
Б) текст |
||||||||||||||
|
В) партитура |
||||||||||||||
19. |
Напишите правильные определения к данным музыкальным формам |
||||||||||||||
А В А |
|
А) |
|||||||||||||
Запев + припев |
|
Б) |
|||||||||||||
А В А С А |
|
В) |
|||||||||||||
А А1 А2 А3 А4 … |
|
Г) |
|||||||||||||
Выбери предложенные варианты : трехчастная, вариации, сонатная, рондо, период, куплетная |
|||||||||||||||
20. |
Название циклической музыкальной формы, состоящей из пьес, различных по характеру? |
|
А) симфония |
||||||||||||
|
Б) соната |
||||||||||||||
|
В) сюита |
||||||||||||||
21. |
Высшая форма полифонической музыки? |
|
А) прелюдия |
||||||||||||
|
Б) фуга |
||||||||||||||
|
В) инвенция |
||||||||||||||
22. |
Высшая форма гомофонной музыки? |
|
А) вариации |
||||||||||||
|
Б) сонатная |
||||||||||||||
|
В) трёхчастная |
||||||||||||||
23. |
Раздел сонатной формы, в которой происходит развитие тематического материала? |
|
А) кода |
||||||||||||
|
Б) реприза |
||||||||||||||
|
В) разработка |
||||||||||||||
24. |
Родина польки? |
|
А) Польша |
||||||||||||
|
Б) Чехия |
||||||||||||||
|
В) Германия |
||||||||||||||
25. |
Старинный ирландский танец? |
|
А) сарабанда |
||||||||||||
|
Б) жига |
||||||||||||||
|
В) аллеманда |
||||||||||||||
26. |
Быстрый кавказский танец? |
|
А) куранта |
||||||||||||
|
Б) лезгинка |
||||||||||||||
|
В) вальс |
||||||||||||||
27. |
Танец, открывающий в 19 веке бал? |
|
А) менуэт |
||||||||||||
|
Б) вальс |
||||||||||||||
|
В) полонез |
||||||||||||||
28. |
Имя великого немецкого композитора, написавшего много произведений для органа? |
|
А) Бетховен |
||||||||||||
|
Б) Бах |
||||||||||||||
|
В) Гендель |
||||||||||||||
29. |
Кого называют «отцом» классической симфонии? |
|
А) Моцарт |
||||||||||||
|
Б) Глинка |
||||||||||||||
|
В) Гайдн |
||||||||||||||
30. |
Кто написал музыку к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт»? |
|
А) Лист |
||||||||||||
|
Б) Григ |
||||||||||||||
|
В) Берлиоз |
||||||||||||||
31. |
Кто из композиторов первым ввел в финал своей симфонии хор? |
|
А) Шостакович |
||||||||||||
|
Б) Бетховен |
||||||||||||||
|
В) Бортнянский |
||||||||||||||
32. |
Какого композитора называют композитором песенником? |
|
А) Шуман |
||||||||||||
|
Б) Шуберт |
||||||||||||||
|
В) Шопен |
||||||||||||||
33. |
Кто из композиторов писал исключительно для фортепиано? |
|
А) Лист |
||||||||||||
|
Б) Шопен |
||||||||||||||
|
В) Шуман |
||||||||||||||
34. |
Какого композитора называли «чудо XVIII века»? |
|
Моцарт |
||||||||||||
|
Сальери |
||||||||||||||
|
Фомин |
||||||||||||||
35. |
Кто из композиторов не является венским классиком? |
|
А) Гайдн |
||||||||||||
|
Б) Вивальди |
||||||||||||||
|
В) Бетховен |
||||||||||||||
|
Г) все являются |
||||||||||||||
36. |
Кто из композиторов не является композитором романтиком? |
|
А) Шуман |
||||||||||||
|
Б) Шопен |
||||||||||||||
|
В) Шуберт |
||||||||||||||
|
Г) все являются |
||||||||||||||
37. |
Кто из композиторов является основоположником русской классической музыки? |
|
А) Бортнянский |
||||||||||||
|
Б) Фомин |
||||||||||||||
|
В) Глинка |
||||||||||||||
38. |
Какому композитору принадлежит следующий творческий принцип? «Хочу, чтобы звук прямо выражал слово, хочу правды!»? |
||||||||||||||
|
|
А) Глинка |
|||||||||||||
|
Б) Даргомыжский |
||||||||||||||
|
В) Мусоргский |
||||||||||||||
39. |
Кто дал содружеству русских музыкантов название «Могучая кучка»? |
|
А) Серов |
||||||||||||
|
Б) Одоевский |
||||||||||||||
|
В) Стасов |
||||||||||||||
40. |
Кто был руководителем содружества «Могучая кучка»? |
|
А) Балакирев |
||||||||||||
|
Б) Кюи |
||||||||||||||
|
В) Римский-Корсаков |
||||||||||||||
41. |
Какая консерватория была открыта в России первой? |
|
А) Московская |
||||||||||||
|
Б) Петербургская |
||||||||||||||
42. |
Первая русская психологическая музыкальная драма? |
|
А) «Иван Сусанин» |
||||||||||||
|
Б) «Русалка» |
||||||||||||||
|
В) «Борис Годунов» |
||||||||||||||
43. |
В творчестве какого композитора народ стал главным действующем лицом? |
|
А) Глинка |
||||||||||||
|
Б) Мусоргский |
||||||||||||||
|
В) Бородин |
||||||||||||||
44. |
Кто из композиторов был ученым-химиком? |
|
А) Кюи |
||||||||||||
|
Б) Римский-Корсаков |
||||||||||||||
|
В) Бородин |
||||||||||||||
45. |
Кто из русских меценатов устраивал «Русские квартетные вечера», «Русские симфонические концерты», учредил ежегодные премии имени Глинки? |
|
А) Беляев |
||||||||||||
|
Б) Мамонтов |
||||||||||||||
|
В) Зимин |
||||||||||||||
46. |
С каким оперным театром плодотворно сотрудничал Римский-Корсаков? |
|
А) Московская частная русская опера |
||||||||||||
|
Б) Большой театр |
||||||||||||||
|
В) Мариинский театр |
||||||||||||||
47. |
Импресарио, организатор журнала «Мир искусства», труппы «Русский балет»? |
|
А) Дягилев |
||||||||||||
|
Б) Третьяков |
||||||||||||||
|
В) Мамонтов |
||||||||||||||
48. |
Какого русского композитора, пианиста, ученого, педагога называли «музыкальной совестью Москвы»? |
|
А) Танеев |
||||||||||||
|
Б) Лядов |
||||||||||||||
|
В) Калинников |
||||||||||||||
49. |
Кому из русских композиторов принадлежит высказывание: «Дайте мне сказку, дракона, русалку, лешего, только тогда я счастлив»? |
|
А) Лядов |
||||||||||||
|
Б) Римский-Корсаков |
||||||||||||||
|
В) Бородин |
||||||||||||||
50. |
О каком русском композиторе Константин Бальмонт писал: «Он чувствовал симфониями света. Он слиться звал в один плавучий храм»? |
|
А) Скрябин |
||||||||||||
|
Б) Рахманинов |
||||||||||||||
|
В) Калинников |
||||||||||||||
51. |
Кто из русских композиторов находясь за границей, сбор от своих концертов направлял в Советский Союз? |
|
А) Стравинский |
||||||||||||
|
Б) Рахманинов |
||||||||||||||
|
В) Скрябин |
||||||||||||||
52. |
Какой отечественный композитор в доме Римского-Корсакова нередко выполнял роль переводчика? |
|
А) Стравинский |
||||||||||||
|
Б) Рахманинов |
||||||||||||||
|
В) Скрябин |
||||||||||||||
53. |
С каким композитором тесно сотрудничал Дягилев? |
|
А Стравинский |
||||||||||||
|
Б) Прокофьев |
||||||||||||||
|
В) Скрябин |
||||||||||||||
54. |
Какой музыкальный жанр выдвинулся на первый план в послереволюционные годы в отечественной музыке? |
|
А) симфония |
||||||||||||
|
Б) опера |
||||||||||||||
|
В) песня |
||||||||||||||
55. |
Музыку какого композитора называли «варварской», предлагали надеть на автора «смирительную рубашку»? |
|
А) Прокофьев |
||||||||||||
|
Б) Шостакович |
||||||||||||||
|
В) Шнитке |
||||||||||||||
56. |
Кто из отечественных композиторов был отличным шахматистом? |
|
А) Прокофьев |
||||||||||||
|
Б) Свиридов |
||||||||||||||
|
В) Шостакович |
||||||||||||||
57. |
Произведение какого композитора можно назвать «Героической симфонией XX века»? |
|
А) Мясковский |
||||||||||||
|
Б) Шостакович |
||||||||||||||
|
В) Прокофьев |
||||||||||||||
58. |
В какие годы XX века в отечественной музыке появляется «авторская песня»? |
|
А) 60 -е |
||||||||||||
|
Б) 40-е |
||||||||||||||
|
В) 80-е |
||||||||||||||
59. |
В творчестве какого композитора главный образ – образ поэта, чья жизнь и судьба неразрывно связаны с судьбой Родины, ее историей, народом? |
|
А) Свиридов |
||||||||||||
|
Б) Щедрин |
||||||||||||||
|
В) Шнитке |
||||||||||||||
60. |
В творчестве какого композитора получил развитие жанр «музыкальное действо», соединяющий ораторию и сценическое представление? |
|
А) Гаврилин |
||||||||||||
|
Б) Свиридов |
||||||||||||||
|
В) Губайдулина |
||||||||||||||
61. |
Направление, для которого характерно обращение к жанрам и стилю эпохи Возрождения, барокко, раннего классицизма и соединение их с современным музыкальным языком? |
|
А) конкретная музыка |
||||||||||||
|
Б) неоклассицизм |
||||||||||||||
|
В) джаз |
||||||||||||||
62. |
Кто автор следующих произведений? |
||||||||||||||
1 |
«Щелкунчик» |
|
|||||||||||||
2 |
«Анна Каренина» |
|
|||||||||||||
3 |
«Русалка» |
|
|||||||||||||
4 |
«Руслан и Людмила» |
|
|||||||||||||
5 |
«Картинки с выставки» |
|
|||||||||||||
6 |
Иллюстрации к повести Пушкина «Метель» |
|
|||||||||||||
7 |
«Золушка» |
|
|||||||||||||
8 |
«Прекрасная мельничиха» |
|
|||||||||||||
9 |
«Свадьба Фигаро» |
|
|||||||||||||
10 |
«Альбом для юношества» |
|
|||||||||||||
Чайковский, Шуберт, Свиридов, Прокофьев, Мусоргский, Моцарт, Глинка, Даргомыжский, Шуман, Щедрин |
|||||||||||||||
63. |
Определи жанр следующих произведений? |
||||||||||||||
1 |
«Петя и волк» |
|
|||||||||||||
2 |
«Конек - горбунок» |
|
|||||||||||||
3 |
«Князь Игорь» |
|
|||||||||||||
4 |
«Иван Сусанин» |
|
|||||||||||||
5 |
«Зимний путь» |
|
|||||||||||||
6 |
«Музыкальная табакерка» |
|
|||||||||||||
7 |
«Алеко» |
|
|||||||||||||
8 |
«Петрушка» |
|
|||||||||||||
9 |
«Камаринская» |
|
|||||||||||||
10 |
«Александр Невский» |
|
|||||||||||||
11 |
«Шехеразада» |
|
|||||||||||||
12 |
«Эгмонт» |
|
|||||||||||||
Балет, опера, кантата, увертюра, симфоническая сказка, вокальный цикл, симфоническая сюита, симфоническая фантазия, пьеса |
|||||||||||||||
64. |
Напиши определения данных композиторских техник |
||||||||||||||
1 |
Техника сочинения музыки, основанная на принципе случайности |
|
|||||||||||||
2 |
Способ сочинения атональной музыки, в котором используются серии звуков, ритмов, тембров, динамики, артикуляции |
|
|||||||||||||
3 |
Серия из 12-ти неповторяющихся тонов хроматической гаммы |
|
|||||||||||||
4 |
Техника сочинения музыки, использующая красочные звучания, часто без определенной высоты звука |
|
|||||||||||||
Сонористика, алеаторика, додекафония, сериальная техника |
|||||||||||||||
65. |
Какая опера написана на сюжет «Пушкина»? |
|
А) Евгений Онегин |
||||||||||||
|
Б) Борис Годунов |
||||||||||||||
|
В) Князь Игорь |
||||||||||||||
|
Г) Снегурочка |
||||||||||||||
|
Д) все оперы |
||||||||||||||
|
Е) не одна из опер |
||||||||||||||
|
Ж) свой вариант ответа:
|
||||||||||||||
66. |
Какая страна является родиной следующих композиторов? |
||||||||||||||
1 |
Ференц Лист |
|
|||||||||||||
2 |
Антонио Вивальди |
|
|||||||||||||
3 |
Гектор Берлиоз |
|
|||||||||||||
4 |
Морис Равель |
|
|||||||||||||
5 |
Феликс Мендельсон |
|
|||||||||||||
6 |
Бенджамин Сметана |
|
|||||||||||||
7 |
Эдвард Григ |
|
|||||||||||||
8 |
Джон Фильд |
|
|||||||||||||
9 |
Камиль Сен-Санс |
|
|||||||||||||
10 |
Джузеппе Верди |
|
|||||||||||||
Венгрия, Ирландия, Германия, Чехия, Франция, Италия, Норвегия |
|||||||||||||||
67. |
Вид деятельности известных музыкантов? |
||||||||||||||
С. Рихтер |
1 |
|
|||||||||||||
Д. Ойстрах |
2 |
|
|||||||||||||
Е. Максимова |
3 |
|
|||||||||||||
Е. Мравинский |
4 |
|
|||||||||||||
А. Галич |
5 |
|
|||||||||||||
С. Губайдулина |
6 |
|
|||||||||||||
М. Плисецкая |
7 |
|
|||||||||||||
И. Архипова |
8 |
|
|||||||||||||
Д. Хворостовский |
9 |
|
|||||||||||||
Е. Образцова |
10 |
|
|||||||||||||
Г. Уланова |
11 |
|
|||||||||||||
В. Гергиев |
12 |
|
|||||||||||||
Ю. Башмет |
13 |
|
|||||||||||||
М. Ростропович |
14 |
|
|||||||||||||
Е. Светланов |
15 |
|
|||||||||||||
Д. Мацуев |
16 |
|
|||||||||||||
М. Лиепа |
17 |
|
|||||||||||||
В. Андреев |
18 |
|
|||||||||||||
В. Высоцкий |
19 |
|
|||||||||||||
М. Петипа |
20 |
|
|||||||||||||
Пианист, скрипач, певец, певица, виолончелист, дирижер, балерина, балетмейстер, балалаечник, композитор, бард, альтист, танцовщик |
|||||||||||||||
68. |
Из какого произведения следующие действующие лица? |
||||||||||||||
1 |
Ярославна |
|
|||||||||||||
2 |
Юродивый |
|
|||||||||||||
3 |
Граф Альмавива |
|
|||||||||||||
4 |
Наина |
|
|||||||||||||
5 |
Собинин |
|
|||||||||||||
6 |
Галицкий |
|
|||||||||||||
7 |
Гремин |
|
|||||||||||||
8 |
Наташа |
|
|||||||||||||
9 |
Купава |
|
|||||||||||||
10 |
Ленский |
|
|||||||||||||
«Князь Игорь», «Руслан и Людмила», «Иван Сусанин», «Евгений Онегин», «Борис Годунов», «Свадьба Фигаро», «Снегурочка», «Русалка» |